Gerber
В начале декабря 1939 года владелец небольшого рекламного агентства Иозеф Гербер( Joseph Gerber) волею случая зашел в мастерскую шорников. Осматривая производство изделий из кожи, он был поражен режущей способностью ножей, которыми пользовались шорники. Он узнал, что эти ножи, используя сталь от старых промышленных пил, делает один мастер из Портланда в штате Орегон. Именно тогда, как принято считать ныне на фирме, Герберу пришла в голову замечательная идея. Спустя неделю он посетил этого ремесленника и убедился, что клинки его ножей просто превосходны в отношении режущих свойств, но внешний вид их, с точки зрения эстетической, не выдерживал никакой критики. Тогда он со своим помощником по художественной части сделали эскиз более привлекательного, по их мнению, ножа и договорились с мастером об изготовлении 24 таких экземпляров, чтобы подарить их своим постоянным клиентам на Новый год.
С этой, по сути, случайности и началась история производства легендарных ножей Gerber™. Фирма энергично проводила политику установления прочных деловых контактов с уже известными специалистами и привлечения на работу молодых перспективных конструкторов и дизайнеров, которые внесли заметный вклад в поддержание марки фирмы.
В 2003 году доход компании превысил 100 млн. долларов – сегодня это один из крупнейших мировых производителей, специализирующихся на выпуске ножей, инструмента и походного снаряжения. По результатам продаж мультитулов компания Gerber™ в США входит в тройку лидеров.
Gerber™ — это ножи, инструменты и снаряжение, созданные, чтобы не только справляться с поставленной задачей, но и вернуть потерянную в наше время уверенность в своих силах.