С 25.06.2018 года, интернет-магазин TuristShop перестает принимать заказы с наложенным платежом!
Наложенный платеж - это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель действительно намерен забрать ее и оплатить. Некоторые граждане считают и оставляют за собой право просто не забирать заказы по тем или иным причинам: передумал, нет денег, некогда, забыл, уехал и т. д., не чувствуя за собой никакой ответственности. Почему-то из-за мифа о наложенном платеже половина покупателей считает, что долги возвращать не обязательно. Подумаешь не выкупил заказ. А как же честное слово, которое каждый недобросовестный покупатель дает оператору на вопрос: "Вы точно решили сделать заказ и выкупить его"? За язык никто никого не тянет и нож к горлу не подставляет. Что проще при звонке оператора сказать: "Я передумал, отмените мой заказ".
Подтверждая свой заказ и выражая свою готовность выкупить его, люди думают, что кликнув мышкой или брякнув в телефон все происходит как в сказке... Отправляя покупателю заказ наложенным платежом, магазин, оплачивает предварительно все расходы по доставке, практически дает в долг покупателю деньги за доставку его заказа + увеличиваются сроки реализации товара на весь срок почтового путешествия, поэтому магазин также дает в долг покупателю и товар. А долги надо возвращать!
Подтверждая отправку заказ наложенным платежом покупатель как бы говорит : "Займите мне сегодня денег, а я Вам потом отдам". И не отдает!!! Кроме того, почему то покупатель забывается и о том, что вокруг "хочу" и "да" начинают работать люди, которые готовят заказ к отправке, относят его на почту, оформляют документацию и т. д. Эта работа не делается бесплатно она оплачивается работникам и ложится бременем на отправителя при не выкупленном заказе.
При не выкупленном заказе наложенным платежом магазин теряет сумму заплаченную за доставку по тарифу + все учтенные страховые сборы за оценку наложенного платежа + упаковка + оформление и + тариф за возврат посылки обратно в его адрес.
Средний нанесенный магазину недобросовестным покупателем ущерб составляет ~ 800 – 1000 руб. при средней цене заказа в 3000 руб. Отправленный покупателю заказ хранится на почте 30 дней с момента поступления в почтовое отделение адресата и по истечении этих 30 дней отправляется обратно отправителю. Средний срок зависания товара с момента отправки до его возвращения составляет 50-90 дней! Товары на большие суммы находятся в пути, лежат на почте. Это те деньги, на которые магазин мог бы расширить свой ассортимент и увеличить товарные запасы.
С 2006 по 2018 год интернет-магазин TuristShop отправлял заказы с наложенным платежом, единственная причина, как нам кажется, по которой некоторые предпочитают оплачивать заказы наложенным платежом, это желание получить отсрочку в принятии решения о покупке. Так вот, такую возможность мы больше не предоставляем. Если же для Вас это принципиально, Вы наверняка найдете подходящий Вам магазин.
Наложенный платеж - это самый дорогой, как для покупателя, так и для магазина, способ оплатить покупку, который не дает никаких гарантий покупателю. Пользуйтесь современными способами оплаты!